Система Google PageRank работает примерно так. Каждой странице в базе данных Google присвоен индекс "PageRank" от 0 до 10. Чем выше значение, тем выше рейтинг страницы. Для того, чтобы получить более высокий PageRank, нужно получить больше ссылок на ваш сайт с других сайтов. Чем выше PR, тем выше рейтинг вашего сайта и тем чаще на ваш сайт, будут приходить посетители от Google.
Низкий PR возможен при следующих обстоятельствах:
- 1. Сайту существует более 3 месяцев, но он не обзавелся входящими ссылками (ссылками с других сайтов).
- 2. Входящие ссылки имеются, но Google наложил штраф из-за:
- а) участие в какой-либо деятельности, например поисковым спамом.
- б) скрытый контент (состоит в использовании текста, написанного в той же (или подобной) цветовой тональности, какая используется для фона веб-страницы или таблицы).
- в) Запись в Гостевой книге (где находятся записи, с адресам этого же сайта, цель увеличить PR)
Так вот, для того чтобы повысить репрезентативность вашего сайта, вам необходимо получить
как можно больше ссылок на ваш сайт и желательно ссылок не от какой-нибудь баннерной сети . Можно, в принципе обойтись и несколькими ссылками, но с сайтов с большой посещаемостью. Однако на таком сайте не должно быть данных ссылок слишком много, так как если их много, то «авторитет» такого сайта, распределится равномерно, на все ссылки.